29.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9046; сегодня: 2.

Подписка МАП 2009-1: стабильность в условиях кризиса

Подписка МАП 2009-1: стабильность в условиях кризиса

«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) во время подписной кампании на первое полугодие 2009 года продемонстрировало стабильность основных показателей коммерческой деятельности, при относительном росте по некоторым из них. С учетом основной и досрочной подписки, по каталогу российской прессы «Почта России», издаваемому МАП, оформлена подписка на первое полугодие 2009 года на 15 155 672 экземпляра периодических печатных изданий (центральные СМИ – 5 028 822 экземпляра, региональные – 10 126 850 экземпляра). Это на 23% больше результата подписки на первое полугодие 2008 года и на 39% лучше результата подписки на второе полугодие 2008 года.

«Финансовый кризис наложил свой отпечаток на результаты прошедшей подписной кампании, - комментирует Генеральный директор МАП Марина Ильинична Чечот, - например, это отразилось на подписке на некоторые региональные издания. Но я думаю, что это временное явление. Главное, чтобы издатели сами не стимулировали стагнацию медиарынка, окончательно отказываясь от новых проектов и сокращая расходы на продвижение изданий, уже ставших популярными. Между прочим, некоторые издания сегодня подняли свои тиражи, публикуя достоверную информацию о кризисе и давая читателям советы, как себя вести в условиях экономического спада. Думаю, результаты следующих подписных кампаний докажут, что пресса нужна и интересна всегда».

Безусловным лидером 2009-1 подписной кампании МАП по объему каталожных сборов в центральной части каталога стал Краснодарский край (5,3% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3,2%) и Республика Башкортостан (3%). Сравнимые результаты показали Санкт-Петербург, Челябинская область и Москва. По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (11,2% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6,7% от общего объема), на третьем – Ростовская область (3,5%). Сравнимые результаты – у Иркутской и Самарской областей.

Лучший рост тиражей продемонстрировали Чукотский автономный округ (46,6%), Республика Ингушетия (36,7%), Калининградская область (31%), Камчатский край (25,2%), Республика Калмыкия (19,7%), Сахалинская область (18,9%), Мурманская область (16,6%), Республика Тыва (15,2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (14,4%), Республика Коми (13%), Удмуртская Республика (11,5%), Республика Марий Эл (10,8%), Республика Саха (10%) Ростовская (9,3%) и Московская (8,7%) области.

Самыми востребованными изданиями в центральной части каталога «Почта России» оказались газета «Здоровый образ жизни – Вестник «ЗОЖ», газета «1000 советов», газета «Скатерть-самобранка» с приложением «Рецепты на бис» и газета «Заготовки». Многие из изданий центральной части каталога значительно повысили свои тиражи. Например, тираж газеты «Столетник» вырос в 3,35 раза. Чемпионами региональной части каталога также стали издания «здорового образа жизни и полезных советов»: газеты «Советы по здоровью», «Правила жизни», «Аппетитно и вкусно», «1-я кулинарная газета» и «Богатство вкусов».

Хорошие показатели присутствуют у ряда региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж газеты «Вольная Кубань», на 15% - тираж «Областной газеты» (Екатеринбург).

Справочно

ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора «Почта России». Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП – технологический лидер российского рынка распространения периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, внедрившее для управления процессом оказания услуг своим потребителям Систему менеджмента качества, сертифицированную на соответствие ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA.


Ньюсмейкер: Межрегиональное агентство подписки — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...