14.07.2014 09:42
Новости.
Просмотров всего: 14311; сегодня: 6.

Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов

Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов

В рамках подхода к ведению бизнеса, принятого в Greif Inc., общение с клиентами является ключевым источником информации, на базе которой разрабатываются краткосрочные и среднесрочные планы развития компании. Для того, чтобы быть в курсе всех вопросов, возникающих в процессе поставки и применения стальных бочек, еврокубов, бутылей для воды и других видов тары производства Грайф, менеджеры коммерческой службы регулярно контактируют с представителями отделов закупок и качества на предприятиях клиентов. Кроме того, каждые два года проводится комплексная оценка удовлетворенности наших партнеров на глобальном уровне, что позволяет сформировать достоверную картину об эффективности работы Грайф в качестве поставщика промышленной тары, а также оценить ее динамику в сравнении с предыдущими периодами.

В 2014 году в кампании по изучению мнения клиентов Greif в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия), приняли участие около 1500 предприятий, в том числе 84 завода из России и СНГ. Оценка проводилась по 18 позициям, позволяющим всесторонне оценить их удовлетворенность и лояльность к компании Грайф, по итогам которой были получены следующие результаты:

- Грайф дрожит своими клиентами, поэтому мы разрабатываем индивидуальные стратегии работы с каждым из наших партнеров. Такой подход оказывает положительное влияние на лояльность клиентов к Грайф, средний уровень которой в регионе EMEA по итогам исследования составил 79%. При этом, в 2014 году для подразделения компании в России и СНГ данный показатель составил 94%, что также выше результатов 2012 года на 3 пункта.

- 96% российских клиентов удовлетворены сотрудничеством с Грайф, что выше среднего уровня удовлетворенности по компании (89%) в регионе. Добавим, что все показатели продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2012 г.

Отметим, что среди важнейших преимуществ клиентами Грайф в России и СНГ выделены возможность установления личного контакта с менеджером, а также неукоснительное соблюдение сроков доставки и соответствие заказа утвержденным спецификациям.

Мы признательны нашим клиентам за открытость к общению и готовность к обмену мнениями, т.к. это позволяет лучше понимать ценности каждой из сторон. Результаты проведенного опроса является для нас руководством к действию, поскольку на их основе будут определены направления для расширения ассортимента продукции и сопутствующих услуг, предлагаемых Грайф на территории России и СНГ.

О компании Greif

Greif (Огайо, США) является лидером в области производства промышленной упаковки, объединяя 280 производственных площадок в 50 странах мира. Продуктовый портфель компании включает в себя стальную, пластиковую, картонную тару и многослойную упаковку. В упаковке, произведенной на заводах Greif, транспортируется продукция предприятий химической и нефтехимической, пищевой промышленности, индустрии строительных материалов и многое другое.

Представительства Грайф в странах СНГ расположены на территории России, Украины и Казахстана; центральный офис находится в Москве. На сегодняшний день компания Грайф является безоговорочным лидером в области производства стальных бочек, удовлетворяя потребности в высококачественной промышленной таре потребителей от Украины до Дальнего Востока. В России представлена следующая продукция Грайф:

стальные бочки,

еврокубы,

поликарбонатные бутыли,

кловертейнеры,

FIBC (биг-бэги),

укупорочные системы Tri-Sure®.

Упаковочные решения Greif нацелены на обеспечение эффективной логистики, равно как и удобства процессов фасовки и использования продуктов конечными потребителями. Ключевым принципом ведения бизнеса компанией Грайф является непрерывный поиск решений и сервисов, позволяющих нашим клиентам оптимизировать затраты на промышленную упаковку.


Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов

Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов

Промышленники России выбирают Грайф: подведены итоги кампании по оценке удовлетворенности клиентов


Ньюсмейкер: Грайф — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...